вторник, 17 мая 2011 г.

Денежное дерево

Хвалюсь первой своей оформленной вышивкой в этом году. Вообще-то начала я вышивать его еще прошлым летом, в перерыве между другими своими процессами и пока ждала ниточки. Даже брала его с собой на море, так что оно попутешествовало. Первоначально я вышивала его для себя, чтобы "деньги водились" так сказать. Потом примерно полгода оно лежало свернутым в шкафу. А потом подошло время обдумывать подарок маме на день рождения. Маме мы планировали подарить деньги, чтобы она потом уже купила себе сама то, что хочет. Но дарить деньги просто в конверте банально и неинтересно, и я вспомнила про дерево. Тут оно уже быстро дошилось и оформилось.

Сначала фото неоформленного дерева:



Вышивала на 18 Аиде в 4 нитки полукрестом. Нитки подбирала сама, не по ключу, из тех, сто были дома: Гамма, Кировские и один оттенок ДМС.

В первоначальном варианте я планировала дерево только с купюрами, но когда приложила, поняла, что так получится скучно и однообразно. Красные сердечки практически полностью скрылись за купюрами, осталась одно зелень. Подруга порекомендовала мне пришить декоративные монетки. Попробовала, результат мне понравился. К тому же если купюры полностью все снять, декоративная функция дерева сохранится - монетки отлично смотрятся с красными сердечками (я не догадалась сфотографировать пока пришивала монетки). Получается ярко и красиво. Кстати купюры легко снимаются и от них не остается и следа: они закреплены резиновой ниткой, если резинку натянуть и обрезать близко к вышивке, то кончики уйдут на изнанку.



И вид полностью с багетом.

3 комментария:

  1. тааак аккуратно!! и таак красиво!! идея превосходная!! =) очень понравилась ваша работа!

    ОтветитьУдалить
  2. как красиво.. вот уже много лет мечтаю вышить это дерево - но останавливает "громадность" работы..

    ОтветитьУдалить
  3. Vladlen, спасибо большое! Я рада, что моя работа понравилась!

    Ekspa, а почему "громадность" останавливает? Она совсем небольшая и цветов мало. Так что - надо шить, тем более, если это многолетняя мечта:)

    ОтветитьУдалить