среда, 14 ноября 2012 г.

Сумка-узелок

Ну да, конечно, не совсем вовремя, точнее совсем не вовремя, все уже новогодне-зимние рукодельные чудеса показывают, а у меня летняя сумка. Вот такой я блоговод, каждый месяц пишу себе в планах написать энное количество сообщений в блог, и каждый месяц эти планы у меня благополучно перекочевывают в следующий месяц. Так все это и тянется с лета. Это во-первых, а во-вторых, почему я сейчас покажу летнюю вещь, а не новогоднюю, потому что новогоднее готовится в подарок, и я ее покажу скорее всего только после Нового года. Вот так.

Итак, представляю вам сумку “Японский узелок”.

Грачи авг.2012 049

Вдохновила меня на эту сумку Татьяна Вечерние посиделки.  Выкройку делала сама, просто от руки рисовала. Там особенно и рисовать не пришлось: обвела тарелку, и выкроила две прямые маечки, у которых одна лямка длиннее, другая короче. Сумка получилась доволько объемная, диаметр дна – 24 см. Сумка задумывалась как пляжная, чтобы большое полотенце положить, и все остальное.

Грачи авг.2012 048

Сначала не особенно представляла, как ее сшить, но потом почитала комменты к этой сумке, там Таня описывает в какой последовательности все сшивается, и все получилось.

 

Грачи авг.2012 041

Ткань – американский хлопок  «Sweet shop», внутри тоже американский хлопок в горошек.   Клеевого объемного флизелина у меня не было, поэтому укрепляла 2 слоями обыкновенного флизелина.

Грачи авг.2012 050

В связи с этим, и еще благодаря тому, что сумка большая, носить в ней можно только легкие объемные вещи, тогда сумка держит форму, а вот если положить что-то тяжелое,  типа книгу, то сумка тут же безбожно деформируется. Вот такой первый блин-ком у меня получился.

Грачи авг.2012 040

Грачи авг.2012 047

4 комментария:

  1. Жанн, какая сумка клёвая получилась!!! =) и такая аккуратная! Все-таки шитье для меня что-то запредельное... а у тебя оч.здорово получается. А то, что ошиблась не переживай, я вот тоже сапожок Новогодний умудрилась вообще ничем не укрепить =) зато теперь хорошо запомнила и в другой раз уже такой ошибки не совершу

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Оксана! На самом деле, мне надо очень много усилий приложить, чтобы аккуратно получилось сшить. Пока шью, все время плююсь, что руки у меня не оттуда растут и поражаюсь, как у других все ровненько выходит, не подкопаешься. Мне думается, чем больше делаешь, тем лучше должно получаться, поэтому буду практиковаться. Крестиков вышивать, по-моему гораздо проще (но и гораздо дольше:)) А то что ошиблась, не подрасчитала, не смогла предвидеть, как получится в конечном итоге - так это же опыт, в другой раз, надеюсь, смогу предотвратить такую ошибку.

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, очень здорово получилось! Замечательная сумка! А то что книжку не положишь, ничего страшного - ведь на пляж можно брать и аудиокнигу на маленьком плеере :)

    ОтветитьУдалить
  4. Зина, а это мысль! Рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить